Заполните анкету максимально подробно, чтобы мы смогли увидеть чёткую картину проекта, определить задачи, сроки и цену

Бриф на размещение контекстной рекламы

Формат подбора исполнителя
1. Информация о компании
2. Конкуренты
2.1. Прямые конкуренты
Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценовом сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
3. Целевая аудитория
3.1. Покупатель продукта/услуги
Кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни)
4. Контекстная реклама
4.1. Каких целей Вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы?
4.2. Есть ли у Вас приоритеты по показам? Список слов по которым уже размещались?
4.3. По каким ключевым показателям Вы оцениваете эффективность рекламной кампании? (CPC, CTR, CPA, СPO, ROI/ROAS, ДРР, другие)
4.4. Желаемая стоимость привлечения заказа/звонка/клиента из контекстной рекламы
4.5. Желаемое количество обращений в день/неделю/месяц
4.6. Есть ли у Вас опыт контекстной рекламы? Каких показателей достигли? Что хотели бы улучшить?
4.7. Ежемесячный бюджет (возможны ориентировочные рамки от и до):
5. Дополнительная информация

5.1. Любая полезная в работе над проектом информация
Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности