Бриф на создание лэндинга

Заполните анкету максимально подробно, чтобы мы смогли увидеть чёткую картину проекта, определить задачи, сроки и цену
Формат подбора исполнителя
1. Информация о компании (общая информация)
1.1. Полное название организации
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности
1.3. Описание основных товаров или услуг
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании
2. Цели и целевая аудитория (стратегия)
2.1. Цели создания лэндинга
(Повысить узнаваемость, обеспечить продажи, обеспечить явку на мероприятие, собрать базу данных и т.д.)
2.2. Описание целевой аудитории
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
2.3. Потребности пользователей
Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
2.4. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, 10 скоростей передач вместо 3 и т.п.
3. Конкуренты
3.1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их сайтах, а что - нет.
3.2. Отличительные преимущества (Позиционирование)
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
4. Информация о лэндинге/задаче
4.1. Конверсионное действие, ожидаемое от пользователя (цель лэндинга)
Совершить покупку, оставить контакты, скачать файл, прочее. По возможности сразу укажите KPI в которых будете оценивать эффективность лэндинга
4.2. Акции, скидки и уникальные предложения
Опишите действующие у вас акции и скидки, какую акцию мы можем разместить на лэндинге
4.3. Есть ли у вас корпоративный стиль, логотип, название, рекламный слоган?
4.4. Есть ли у вас графические материалы для использования на сайте?
Буклеты, Дизайны, Слайды, Фотографии продукции, Фотографии компании, Картинки и т.д.
4.5. Есть ли у вас сертификаты качества, свидетельства, патенты и прочее?
4.6. Нужен ли на лэндинге счетчик обратного отчета? (таймеры акции)
4.7. Нужен ли на сайте слайдер с картинками или фото?
4.8. Нужна ли интеграция с социальными сетями, системами интернет-статистики?
4.9. Есть ли у вас отзывы клиентов?
4.10. Перечислите лэндинги известных компаний, которые вам нравятся и не нравятся. Напишите — почему?
5. Пожелания к лэндингу и технические требования
5.1. Какие разделы вы хотели бы видеть?
5.2. Система управления контентом (CMS):
Есть ли предпочтения по используемой CMS?
5.3. Нужны ли языковые версии лэндинга?
Если да, то на каких языках?
5.4. Нужна ли мобильная версия лэндинга?
Понадобится ли разработка мобильной версии сайта или адаптация под мобильные устройства (адаптивный дизайн и верстка)?
5.5. Нужна ли настройка счетчиков Яндекс и Гугл, простановка целей?
5.6. Нужна ли интеграция с дополнительными сервисами?
5.7. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать лэндингу?
5.8. Предпочтения по цветовой гамме
6. Дополнительная информация
6.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать сайт?
6.2. Понадобятся ли вам еще лэндинги в этом году?
6.3. Список дополнительных услуг, которые вам нужны уже сейчас
6.4. Любая дополнительная, полезная по проекту информация
Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности