Бриф на комплексное интернет-продвижение

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к интернет-продвижению вашей компании, товаров или услуг.
Формат подбора исполнителя
1. Информация о компании
(общая информация)
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании:
1.5 Стадия жизненного цикла товаров или услуг:
2. Цели и целевая аудитория (стратегия)
2.1. Цели компании
Каких результатов вы хотите добиться с помощью комплексного продвижения?
2.2. Что именно необходимо продвигать?
Кратко опишите компанию, продукт или услугу. По возможности укажите ссылки на источники более полной информации.
2.3. Чем ваш продукт, услуга или компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на треть дешевле и т.п.
2.4. Описание целевой аудитории:
На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
2.5. Потребности пользователей:
Какие задачи/проблемы клиентов/покупателей решает ваше предложение?
3. Конкуренты
3.1. Прямые конкуренты
Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится в их продвижении, а что - нет.
3.2. Отличительные преимущества (Позиционирование)
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
4. информация о задаче
4.1. Информация по прошлому продвижению (если было)
Отразите основные показатели (ежемесячный прирост, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам вашего прошлого продвижения. Поясните, чем именно вам не устроила работа предыдущего исполнителя (если таковой был).
4.2. Какие на ваш взгляд направления продвижения наиболее приоритетны?
4.3. Показатели/KPI по которым вы планируете оценивать эффективность продвижения? Каких показателей необходимо достичь?
(например, не менее 1000 переходов на сайт в месяц или не менее 200 покупок за всю кампанию)
4.4. Какова максимально допустимая стоимость 1 лида на ваш взгляд?
(учитывая и желаемое значение, и суровые реалии).
4.5. Ваши предпочтения по SMM-инструментам:
(если вам необходимо SMM)
4.5. Регионы работы:
В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты?
4.6. Желаемые регионы продвижения вашей компании, товаров или услуг:
4.7. Наличие исходных материалов:
5. Дополнительная информация
5.1. Список дополнительных услуг, которые вам так же могут понадобиться:
5.2. Любая дополнительная, полезная по проекту информация:
Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности