Что было сделано
Составили семантическое ядро
Изучили сайты конкурентов, составили список популярных запросов в тематике. Отобрали фразы, наиболее подходящие коммерческому сайту в необходимом регионе
Настроили системы аналитики
Установили счетчики статистики. Настроили цели и отслеживание событий для корректного анализа статистики по конверсиям
Провели технический аудит и устранили выявленные ошибки
Провели аудит по большому количеству критериев. Устранили все найденные ошибки, такие как: дубли тегов и метаттегов, «битые ссылки», дублированный контент, некачественные страницы и т. д.
Настроили корректную индексацию
Настроили файл Robots. txt, настроили правильные редиректы, устранили дубли страниц, добавили карту сайта
Сайт имел мало страниц с контентом и описаниями услуг, в ходе чего было принято решение по увеличению количества страниц сайта
Улучшили поведенческие факторы
Переработали структуру страниц, переписали тексты на большинстве страниц, добавили на многие страницы контактную информацию, установили виджеты обратной связи