Что было сделано
Составили семантическое ядро
Изучили сайты конкурентов, составили список популярных запросов в тематике. Отобрали фразы, наиболее подходящие коммерческому сайту в необходимом регионе
Настроили системы аналитики
Установили счетчики статистики. Настроили цели и отслеживание событий для корректного анализа статистики по конверсиям
Провели технический аудит и устранили выявленные ошибки
Провели аудит по большому количеству критериев. Устранили все найденные ошибки, такие как: дубли тегов и метаттегов, «битые ссылки», дублированный контент, некачественные страницы и т. д.
Настроили корректную индексацию
Настроили файл Robots. txt, настроили правильные редиректы, устранили дубли страниц, добавили карту сайта
Вывели сайт из-под фильтра
Сайт был пессимизирован поисковой системой Яндекс с помощью алгоритма «Баден-Баден». Для вывода из-под фильтра была произведена замена контента на сайте. Добавлены уникальные удобночитаемые тексты, которые поспособствовали снятию пессимизации
Улучшили поведенческие факторы
Переработали структуру страниц, убрали некачественные карточки товаров и описания разделов, добавили удобную форму расчета стоимости и блок с преимуществами продукции. Также была оптимизирована форма обратной связи и установлена скрытая защита от спама