SERM
Строящийся жилой комплекс «Арбат» в историческом центре Краснодара. Недвижимость бизнес-класса с высокими ценами и конкуренцией
СФЕРА
Девелопмент
ТИП САЙТА
Корпоративный

ЖК «Арбат»

Проблемы, с которыми обратился клиент

1
Мало объективной информации о ЖК в сети
2
Мало положительных отзывов на разных площадках
3
Присутствие негативных отзывов на форумах
Задача№1
Усилить присутствие ЖК в сети
Решение
Подобрали популярные в регионе специализированные сайты, где разместили важную информацию о ЖК: описание, планировки, цены, контакты, ссылку на официальный сайт. Теперь объективную информацию о320ЖК «Арбат» найти быстрее и проще
Задача№2
Проанализировать отзывы о ЖК в интернете
Решение
Подобрали запросы репутационной выдачи (запросы, по которым чаще всего находят отзывы). Сделали мониторинг репутационной выдачи заказчика в «Яндекс», «Google», социальных сетях. Стала ясна ситуация с характером отзывов
Задача№3
Выявить причины негатива и нейтрализовать его
Решение
Подобрали запросы репутационной выдачи (запросы, по которым чаще всего находят отзывы). Сделали мониторинг репутационной выдачи заказчика в «Яндекс», «Google», социальных сетях. Стала ясна ситуация с характером отзывов
Выявили, что обсуждали и чего опасались пользователи:
Высокая цена за квадратный метр
01.
Много этажей под коммерцию (высокий стилобат)
02.
Сомнительная репутации застройщика
03.
Преимущества сданных конкурентных ЖК
04.
Сформулировали преимущества, которые могут нейтрализовать негативные отзывы:
Обосновали высокую цену: местоположение ЖК, качественные стройматериалы, шумоизоляция, скоростные лифты, высокие потолки, охраняемый оборудованный двор, многоместная парковка
01.
Высокий стилобат с коммерцией сделали преимуществом: в доме будут все необходимые магазины и салоны, детский центр искусств
02.
Сформулировали позитивные факты о деятельности и опыте застройщика
03.
Выяснили и рассказали об объективных недостатках конкурентных ЖК
04.
Задача№4
Увеличить количество положительных отзывов
Решение
С учетом причин негатива и возможности ответов на него составили положительные отзывы от имени людей, которые приобрели или планируют приобрести квартиру в «Арбате». Разместили отзывы в «Яндекс Адресах», «Google Адресах», специализированных сайтах о недвижимости
Срок SERM
4 месяца
Результат
Усилили присутствие ЖК в сети, нейтрализовали негативные отзывы с помощью пула положительных, повысили лояльность пользователей
Хотите так же?
Заполните форму, мы вам перезвоним и обсудим пожелания, предложим решение
Нажимая на кнопку «оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности