Как мы настраиваем контекстную рекламу
Изучаем сильные и слабые стороны вашего бизнеса, ситуацию на рынке. Все это помогает разработать стратегию под конкретные задачи и цели.
Анализируем вашу компанию и нишу
Необходимо понимать их сильные и слабые стороны, чтобы сделать целевой аудитории более привлекательное предложение.
Просчитываем бюджет рекламной кампании, сегментируем аудиторию. Изучаем интересы, потребности и поведенческие характеристики потенциальных покупателей. Обозначаем цель, которую хотим достигнуть с помощью рекламной кампании.
Составляем стратегию продвижения
Подбираем ключевые слова и фразы. Собираем подробное и максимально полное семантическое ядро, подбираем точно соответствующие тематике ключевые слова и синонимы. Также отделяем нецелевые ключи.
При написании объявлений учитываем шаблоны Яндекс Директ и Google Ads. Также учитываем анализ конкурентов, чтобы сделать объявления эффективнее и сильнее. Прописываем цепляющие заголовки.
Создаем графический контент по техническим требованиям рекламных систем. Подбираем тематические, привлекательные и яркие изображения.
Создаем графический контент
Это помогает понимать насколько эффективность работы каждого отдельного объявления и улучшить текущие результаты.
Проставляем UTM-метки и отслеживаем источники трафика