Поисковое
продвижение

Выведем Ваш сайт в ТОП-10 поиска Яндекс и Google по целевым запросам в нужном регионе. Первая страница поиска — это самый широкий и качественный поток заявок для любого сайта
Гарантии качества,
прописанные в договоре
Опыт, проверенный
временем
Одна из ведущих SEO-компаний
в Рейтинге Рунета
Стоимость услуги под ключ от 15 000 рублей
(SEO)

Что делаем

Анализируем конкурентов
Анализируем работу сайта: ищем ошибки, которые мешают ему подняться в поиске
Подбираем запросы
Подбираем ключевые запросы, по которым сайт быстро найдут целевые пользователи
Модернизируем сайт
Исправляем ошибки, улучшаем юзабилити, структуру, тексты и дизайн сайта
Отслеживаем результат
Отслеживаем результативность каждого запроса и редактируем его, чтобы получить максимальную эффективность
Ежемесячные отчеты
Ежемесячно присылаем понятные отчёты об успехах продвижения сайта и отправляем данные в личный кабинет
Составляем рекомендации по увеличению конверсии
Создаем список рекомендаций, которые помогут в повышении конверсии вашего сайта

Результаты наших клиентов

Romex Group
УСЛУГА
СФЕРА
ТИП САЙТА
SEO-оптимизация
Девелопмент
Корпоративный
Список работ:
на 605%
с 0 до 48
Подобраны поисковые запросы, оптимизирован контент и структура сайта, устранены технические ошибки, проведена внешняя оптимизация
Увеличилось кол-во визитов из Google
Запросы в топ-10 по Google
Romex Development
УСЛУГА
СФЕРА
ТИП САЙТА
SEO-оптимизация
Девелопмент
Корпоративный
Список работ:
в 4,5 раза
с 19 до 43
Подобраны поисковые запросы, оптимизирован контент и структура сайта, устранены технические ошибки, проведена внешняя оптимизация
Увеличилось кол-во визитов за год
Запросы в топ-10 по Яндексу
ПОДРОБНЕЕ О КЕЙСЕ
СК10
УСЛУГА
СФЕРА
ТИП САЙТА
SEO-оптимизация
Девелопмент
Корпоративный
Список работ:
в 2,5 раза
с 1 до 90
Подобраны поисковые запросы, оптимизирован контент и структура сайта, устранены технические ошибки, проведена внешняя оптимизация
Увеличилось кол-во визитов за год
Запросы в топ-10 по Яндексу
ПОДРОБНЕЕ О КЕЙСЕ
Клиника ЕВВРО ЛПС
УСЛУГА
СФЕРА
ТИП САЙТА
SEO-оптимизация
Медицина
Корпоративный
Список работ:
в 4,5 раза
с 0 до 46
Подобраны поисковые запросы, оптимизирован контент и структура сайта, устранены технические ошибки, проведена внешняя оптимизация
Увеличилось кол-во визитов
Запросы в топ-10 по Яндексу
ПОДРОБНЕЕ О КЕЙСЕ

Почему SEO заказывают у нас

Ваш сайт анализируют
профессионалы
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты по Яндекc и Google
У вас будет личный кабинет
Отслеживайте результаты работ, расход бюджета, скачивайте документы, оставляйте отзывы
Обязательства и гарантии заверены договором
Мы не даём пустых обещаний
Обращайтесь к нам с любым видом бизнеса
С нами работают девелоперы, банки, пекарни, отели, секс-шопы
Можете работать с нами из любой точки России
Нам не важно, где находитесь
вы и ваш бизнес
Наши телефоны и почта
всегда доступны
Мы не теряемся, а по будням радушно принимаем клиентов в краснодарском офисе
10
50
лет опыта
специалистов
300+
проектов
Команда
Владимир
Co-founder
Андрей
Co-founder
Андрей
Co-founder, CEO Russian Robotics
Максим
CEO AIC Robotics
Максим
Deputy CEO Russian Robotics, Project manager
Хачатур
Head of sales Russian Robotics Group, Project manager
Вячеслав
Project manager Russian Robotics
Виктория
Project manager AIC Robotics

Сертифицированные специалисты

Хотите индивидуальное предложение?
Пройдите небольшой опрос
Ваши контакты
Продвигался ли Ваш сайт ранее
Цель продвижения сайта
Выберите один или несколько
Желаемый регион / город продвижения
Адрес Вашего сайта

С нами работают

Нас рекомендуют

Наши достижения

Вопрос и ответ
Как скоро будет заметен результат продвижения?
Результат SEO-продвижения зависит от множества факторов, среди которых:

  • уровень конкуренции в отрасли и регионе;
  • возраст сайта;
  • его исходное состояние.

Сайты, которые работают уже давно могут получить стабильный трафик примерно через месяц, а недавно запущенные — через 3−4 месяца.
Почему конкурентный сайт занимает более высокие позиции?
На расположение сайтов в выдаче могут влиять сотни факторов, такие как:

  1. Удобство сайта
  2. Техническая оптимизация
  3. История домена — его возраст, наличие санкций
  4. Количество и качество обратных ссылок
  5. Продуманность дизайна
  6. Пользовательская вовлеченность

Поэтому, советуем вам проанализировать сайты конкурентов, чтобы понять в чем ваш сайт может им уступать.
Из-за чего позиции сайта могут отличаться в разных городах?
Некоторые виды запросов действительно отличаются в зависимости от региона — называются они «геозависимыми». Если магазин работает, например, в Краснодаре и поисковая система привязывает сайт именно к этому городу, то она будет отдавать предпочтение вашему магазину при формировании локальной выдачи. Другие регионы имеют свои магазины, предложения которых могли бы быть для пользователя более актуальны, поэтому ваш сайт не получит таких высоких позиций.
Для чего нужно переделывать сайт? Почему лучше не работать с тем, что есть?
Некоторым проектам мы действительно советуем переделать сайт, если его юзабилити, структура и наполнение не отвечают «рыночному» уровню качества, сформированному пользовательскими ожиданиями.

Если поведенческие факторы ранжирования проекта не отвечают требованиям поисковых систем, то велик шанс, что сайт не будет высоко ранжироваться и не получит трафик из естественной выдачи.

Обязательно нужно понимать, что улучшение сайта — это непрерывный процесс, поэтому изменения должны вноситься регулярно.
Можно ли продвигать landing page?
Нет. Полноценное продвижение landing page не представляется возможным из-за того, что он имеет всего одну страницу.

Одна страница = один запрос — поэтому его оптимизация будет возможна только под один запрос или группу подзапросов.

Соответственно, о получении большого количества низкочастотных запросов и полноценном продвижении сайта речи быть не может. Для landing page мы советуем проводить единоразовую поисковую оптимизацию — это наиболее эффективно и действенно.
Из-за чего позиция сайта постоянно меняется?
Позиция сайта по запросам может изменяться с течением времени, на это влияют следующие факторы:

  • Персонализированная выдача — когда результат поиска подстраивается под интересы пользователя путем анализа его предыдущих сессий и посещенных сайтов.
  • Апдейты поисковой выдачи — после обновления баз данных документов или характеристик сайтов позиции в выдаче Яндекса могут меняться.
  • В зависимости от региона страны.

В отличии от Яндекс, Google не имеет апдейтов поисковой базы, поэтому процесс изменения позиций в выдаче происходит плавно в реальном времени.
Почему мой сайт невозможно продвинуть по определенному запросу?
Не все сайты можно продвигать по любому запросу по следующим причинам:

  • Несоответствие запросов типу назначения сайта — например, коммерческий сайт с товарами или услугами, будет продвигаться только по коммерческим запросам (купить, цена, заказать, в Краснодаре и т. д). По этому же принципу происходит продвижение блога — им свойствены информационные запросы (почему, где, как, своими руками, в домашних условиях, отзывы и т. д). Продвижение сайта по запросам, которые не соответствуют его назначению невозможно.
  • Запросы, связанные с названием компании конкурента — навигационные запросы выдают только официальный сайт и занимают от нескольких позиций до всей первой страницы в выдаче. Чтобы показ по конкурентам срабатывал советуем заказывать продвижение с помощью контекстной рекламы — это наиболее эффективно и действенно в данной ситуации.
  • Несоответствие типа документа «коммерческим требованиям» — например, по запросам о покупке какого-то определенного товара могут продвигаться только страницы интернет-магазинов, имеющие широкий ассортимент, корзину, расширенный фильтр, цены. Для того чтобы предоставить конкурентоспособный сайт необходимо иметь страницы с подобным наполнением и форматом.
Оформить тариф
Заполните форму и ждите нашего звонка. Мы обсудим ваши пожелания и предложим решение
Нажимая на кнопку «оставить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности